Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен Рыбы Водолей


Заказать
гороскоп от
Людмилы
Голубовской

Подробнее...

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Rus   Eng   Eng-auto

Книги

Литература разных авторов,
рекомендованная для чтения Скачать

 

Книги Людмилы Голубовской
Читать главы из книг

ВНИМАНИЕ! На фрагменты книг и иной материал этого сайта, полностью распространяются авторские права. Никакая часть опубликованного материала не может быть воспроизведена без ссылки на автора: Людмилу Голубовскую

 


Трагедия идеалистических людей — Апокалипсис

Дата публикации: 2012.11.17
Автор: Голубовская Людмила

 

Инструмент, который использует сильный идеалистический человек для воздействия на других — это страстные проповеди. Зачастую они соединяются с угрозами, с предвещением апокалипсиса.

Этот прием с большим успехом применил Савонарола в своих проповедях во Флоренции (и который позже — послужил причиной трагической смерти его самого).

Однако подобное предвещение кары Господней, которая вот-вот настигнет человечество за его грехи — во все времена применяли не только искренние идеалистические люди, но и манипуляторы толпой.

Почему же люди верят в апокалипсис, в наказание за грех, почему их так легко «поймать на эту удочку»?

Возможно, под этой верой существует некоторое реальное основание. История свидетельствует, что целые народы и цивилизации исчезали с лица Земли вследствие своего отклонения от пути эволюции, причем иногда это происходило под действием мощных природных катаклизмов. Атлантида ушла под воду из-за своего эгоистического использования в магии сил природы. Древний Рим пал под натиском варваров вследствие своей испорченности и распущенности.

Народ прекрасно знает, что то, что называется Божьей карой, существует. Однако и призывы жить праведно — из страха — срабатывают недостаточно хорошо. Человек видит, что «грешат многие», однако с ними ничего плохого не происходит.

И все же — перед каждым из нас предстоит выбор из двух возможных путей: двигаться в сторону эволюции, добра, или же двигаться в сторону инволюции, в сторону все более глубокого погружения в материю, в сторону зла.

В материи нет зла, пока «плохость» НЕ возведена в правило, в доблесть. Но когда «плохость» объявляется настоящим достоинством и всякие «ограничители» сорваны, когда уже ничто на Земле не способно вернуть людей на путь истинный, тогда сама природа сметает с лица Земли отказавшиеся эволюционировать народы.

Тема Апокалипсиса волнует каждого, но и каждый думает: «Это будет не при мне», или: «Я еще успею пожить в свое удовольствие», «Другие грешат больше меня, и с ними ничего не происходит».

Сейчас, в наше время, особенно явственно проявляются оба пути. Есть путь добровольного выбора следования эволюции, но есть и путь отказа от эволюции. Эпоха Шестого Луча, пугавшая людей Апокалипсисом, закончилась (но еще не изжита ее тенденция — пугать людей концом света), однако урок добровольного следования пути эволюции человечеством не усвоен.

Наша планета сейчас реально на грани экологической катастрофы (даже без мистического вмешательства карающей божественной силы).

Однако эгоизм как отдельных людей, так и целых народов заставляет человечество бездумно следовать по прежнему пути: пути обретения богатсва (или выживания) лишь для себя, для своего рода, для своей страны. При этом люди НЕ задумываются о том, на какой планете будет продолжать существование он сам, его род, его страна. Многие стремятся построить счастье «в своей отдельно взятой семье» или даже лишь для себя лично, не задумываясь о том, что эта семья (или он, единственный) живет в большем целом — человечестве и на планете Земля.

Путь тотального эгоизма тоже принадлежит Шестому Лучу.

Однако у нас есть другой, позитивный путь — исправить ошибки прошлого, изменить способ действия и постараться создать на Земле новые условия жизни.

Причем в нынешнюю, в современную эпоху Водолея, человек ДОЛЖЕН повернуть в сторону эволюции, добра НЕ под «пугалом» Страха Господня, а под действием своего собственного импульса доброй воли.

Я считаю путь понимания, разумного сотрудничества, коллективного творчества — более подходящим для нашей современной эпохи.

 

Шестой луч вызывает на себя всю карму сразу

 

«Зачем же мелочиться?
Будем жить на пределе,
исправим все одним махом,
станем святыми сразу и навсегда!» -

Шестой Луч сказал.

 

На примере Савонаролы ясно видна тенденция человека Шестого Луча проживать драматическую судьбу. Трагедию «борец за идею» создает себе сам. Он не приемлет никаких компромиссов, даже разумных. Он не согласен ни на малейшие временные отступления. Он «лезет на рожон», сам провоцируя в своей жизни несчастные обстоятельства.

Наш анализ идеалистического типа показывает, что его жизнь полна страстей, драм и конфликтов, которые он сначала проповедуют для других (с крайними эмоциями), и которые, позже, реализуются в его собственной жизни. Например, Савонарола восклицал, что он — не кардинальской красной шапки ищет, а красной шапки мученика. Как мы видели, он сам себе организовал мученическую смерть.

Человек Шестого Луча вызывает сразу на себя всю плохую карму и превращает свою жизнь в сплошное страдание. Он приветствует тяготы, страдания и ограничения и даже находит радость в терпении, смирении и несении бремени несчастий. В этом мы хорошо узнаем христианскую тенденцию считать переживание страдания — подвигом.

Однако, если снять со страдания «ложный ореол святости», то большинства страданий можно избежать. Идея о благородстве и возвышенности страдания — вообще ложная и вредная. Именно она привела человечество к его нынешнему несчастному состоянию.

НЕПРАВИЛЬНО будет стремиться человеку отработать сразу как можно больше плохой кармы. Следует, напротив, пожелать улучшения кармы, над чем терпеливо работать в течение многих лет. Плохая карма может быть (и должна быть!) преобразована путем правильной работы над собой. Лучше создавать на Земле Свет, Добро и Любовь, нежели «тупо» переживать страдания.

КАРМА МОЖЕТ БЫТЬ УЛУЧШЕНА, ПРЕОБРАЗОВАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ. Именно это должно сделать человечество в настоящую эпоху — эпоху Седьмого Луча Космического Закона.

 

"Страх Господен" или Любовь Бога

 

Современного мыслящего человека отталкивает в церковной доктрине акцент на грехе, вине и «каре Господней» за грехи. Мы чувствуем в ней нечто неестественное.

Внутри себя мы все верим, что приближение к Божественности возможно, и эта вера является истинным импульсом наших Душ, наших Высших «Я». Церковная же доктрина с ее концепцией греховности, упирающей даже на так называемый «первородный» грех, не оставляет нам никакой надежды на это.

Любой человек НЕ может жить под такой неимоверной тяжестью, под давлением «своей исходной греховности», в напряжении ожидая «кары Господней».

Вот почему толпа, последователи Савонаролы, обратились против него. Потому что они устали от проповедования кар. А вся агрессия, изливаемая Савонаролой, как он думал, с пользой, для поддержания добра и нравственности, обратилась против него самого.

Учитель Тибетец говорит: «На организованной религии лежит, увы, большая вина, поскольку её фанатичное отношение к своим догмам и угрозы карами тем, кто не признаёт её авторитета в этом, привели к тому, что приближение человека к Богу и к реальности превратилось в объект насмешек. Её чрезмерное внимание к недостижимому и многовековое культивирование чувства греховности (подчеркнуто мною, Л.Голубовская) явились причиной множества бед, внутренних, уродующих жизнь конфликтов, психических расстройств, изуверства, самодовольства и, наконец, отчаяния, которое есть отрицание истины».

Когда, обращаясь к Богу, человек произносит «Отче!», должен ли он «трепетать» от страха, или же ожидать отцовской любви Бога, изливающейся на него?

В прежние времена, когда человек был еще недостаточно сознательным, он мог стараться быть хорошим только из страха. Сегодня же «пугало страха», вместо того, чтобы способствовать эволюции, только вредит ей.

«Внушенный теологической религией ... страх перед адом, перед наказаниями, обычно совершенно не соответствует заблуждениям земной жизни, и ужасами, насылаемыми разгневанным Богом. ... Но как вам хорошо известно, нет ни разгневанного Бога, ни ада, ни искупления чужой вины. Есть только великий принцип любви, оживотворяющий всю Вселенную; есть Присутствие Христа, означающее для человечества существование души и то, что мы спасены жизнью этой души ... . Учение об аде осталось напоминанием о садистском мышлении христианской церкви в Средние века и об ошибочном ветхозаветном учении об Иегове, племенном боге иудеев».

Наш истинныый Отец, это: «Бог, планетарный Логос, Вечное Сердце Любви, о Котором говорил Христос в своем учении. Когда эти ложные идеи отомрут, концепция ада сотрется из памяти человека, а ее место займет понимание закона, согласно которому каждый человек добивается собственного спасения на физическом плане, исправляя зло, совершенное в течение своих жизней на Земле ...» (Алиса А. Бейли, «Эзотерическое целительство»).

В нашу новую эпоху человек будет стремиться к божественному совершенству сознательно, соединяясь со своим Отцом на Небесах в порыве любви.

НЕ «греховный раб Господен», но любящий и любимый сын Господа — таков новый лозунг для нашего века!

Каждому из нас, принимающему решение позитивным путем преобразовать свою карму, дается в настоящее время такая возможность. Более того, ему выдается своего рода «духовный аванс». Господь дает сегодня новые благие возможности, новую помощь на пути совершенствования и, для тех, кто пожелает,

позволяет перейти из-под действия Закона Справедливости под действие Закона Милосерди

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

2 мая 2003г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.